CookieClicker вики
Advertisement

Повышение уровня некоторых зданий с помощью сахарных комочков откроет различные мини-игры. В настоящее время доступны четыре мини-игры: Сад (ферма), Фондовый рынок (банк), Пантеон (храм) и Гримуар (башня волшебника). Доступ к мини-играм можно получить, нажав кнопку "Просмотреть [мини-игру]" рядом с уровнем здания.

Сахарные комочки могут также использоваться для восполнения таймеров в мини-играх, но после пополнения счётчика из любой мини-игры, все таймеры будут восстанавливаться 15 минут. Хотя иногда в мини-игре могут отображаться дни или даже годы ожидания.

Сад[]

Full Garden

Сад - это мини-игра, добавленная в версии 2.01. В ней представлены разнообразные растения, каждое со своим пассивным эффектом или бонусом при сборе урожая. Некоторые растения могут разблокировать новые улучшения при жатве. Повышение уровня фермы (до 9) значительно увеличивает размер сада, позволяя высаживать больше культур. Покупка строений фермы откроет до 5 типов почв, которые могут повлиять на рост растений, скорость мутаций и силу пассивного эффекта.

В этой мини-игре сахарные комочки можно использовать для сброса таймеров тика растений и пополнения почвы; кроме того, растения будут распространяться и мутировать в 3 раза больше во время бонусного тика. Есть также редкое растение, которое даёт сахарные комочки. Сад имеет собственный аналог вознесения, который уничтожает все открытые семена, кроме стартового, такое вознесение добавляет 10 кусочков сахара.

Пантеон[]

Pantheon interface

Пантеон, добавленный в версии 2.0034, позволяет активировать до трех пассивных эффектов, помещая духов в пространства низкого, среднего и высокого уровней (Нефрит, Рубин и Алмаз), которые определяют эффективность их усиления. Каждое поклонение требует времени для начала поклонения новому духу (зависит от количества доступных поклонений). Используя сахарные комочеки можно восстановить все поклонения.

Гримуар[]

Grimoire interface

Добавленный в версии 2.0034, Гримуар позволяет произносить заклинания, используя резервуар с магией. Стоимость заклинания - это сумма минимального значения и процента от текущей магической мощности. На размер измерителя магии влияет как уровень башни волшебника, так и количество их строений (на сегодняшний день наибольшее влияние оказывает количество зданий). Счетчик магии медленно заряжается с течением времени, но может быть заполнен мгновенно с помощью сахарных комочков (максимальный выигрыш: 100 единиц магии).

Фондовый рынок[]

Stok Market

Фондовый рынок добавлен в версии 2.028 позволяет игроку покупать печенье, ингредиенты и рецепты и продавать их по более высокой цене. Валюта фондового рынка -$ (обозначает ($)секунды производства). Можно увеличить количество продуктов, которые вы можете купить и продать, обновив офисы. Это можно сделать за курсоры (требуется не только определенное количество курсоров, но и их уровень). Также могут быть использованы кредиты, которые увеличивают текущий CpS на ограниченное время. После того, как кредиты закончатся, CpS уменьшается на более длительный период времени. Увеличение и уменьшение затрат на ингредиенты в основном являются случайными, но в них включены уравнения, придающие им некоторую предсказуемость.

Прочее[]

Несколько раз Ортейл заявлял, что он назовет игру "законченной", когда у каждого строения будет своя мини-игра.

Игровые механики
Печеньки Большая ПеченькаСтроения
Основное ДостиженияПеч/сМолокоЗолотая печенькаНовостная лентаЧитерствоСахарные комочки
Улучшения Улучшения
Множители: Печеньки с разными вкусамиКотята
Исследование: БабулепокалипсисЯростная ПеченькаМорщинник
Восхождение ВосхождениеНебесные чипсыРежим испытаний
Сезоны День святого ВалентинаБизнес деньПасхаХэллоуинРождество
Мини-игры СадПантеонГримуар
Advertisement