ФЭНДОМ

Добро пожаловать в энциклопедию Cookie Clicker!

Это энциклопедия содержит информацию, стратегии и новости игры Cookie Clicker, и предназначена для русскоязычных пользователей. Создавать и редактировать статьи может любой желающий. Вы можете писать статьи самостоятельно, а можете просто переводить их англоязычные версии. Данную энциклопедию следует наполнять только правдивой информацией об игре.

В данный момент русская энциклопедия по Cookie Clicker'у почти заброшена. Поэтому извините за неполность и устаревшие статьи. А еще лучше - помогите, вместе мы сможем гораздо быстрее создавать нужные статьи и своевременно их обновлять.

Что такое Cookie Clicker?

Cookie Clicker - это игра, разработанная Ортейлом на Java Script, и впервые увидевшая свет 10 августа 2013 года. Это так называемая "игра на увеличение". Смысл игры - печь печеньки, кликая мышью на большую печеньку, пока не наберется достаточно количество печенек для покупки строений и улучшений. Затем снова копить печеньки, и покупать больше строений и улучшений для производства большего количества печенек, и снова копить печеньки на покупку очередных строений и улучшений... По сути, игра бесконечна, и в нее можно играть до тех пор, пока не надоест. Для разнообразия геймплея в игре присутствуют достижения, а также множество забавных и интересных моментов.

26 августа была анонсирована разработка приложения под Android (и, возможно, под iOS). Андроидовское приложение уже создается. Пока неизвестно, будет ли разработка приложения под Windows Phone и Blackberry.

Также ведется работа над подземельями и переделка системы престижа.

Рекомендуемые статьи

Рекомендуемые категории

Последняя активность

  • правка Гримуар
    отредактировано участником Alexvgrey diff
    Описание изменений: Заклинания:
  • страница обсуждения Обсуждение:Улучшения
    новый комментарий от IrfanGamer
    Комментарий: Опечатка я купил 80 курsоров и должно было добавитьsя улучшение: "Billion Finger", что переводитsя как: "Миллиард пальцев". Я купил 80 курsоров и у…
  • страница обсуждения Обсуждение:Cookie Clicker
    новый комментарий от IrfanGamer
    Комментарий: Знаю sтатья была добавлена очень давно ещё в Апреле 2016 возможно раньше возможно позже. Но s тех пор вышло не мало обновлений и нужно где sтроеия…
  • страница обсуждения Обсуждение:Золотое печенье
    новый комментарий от WaffleWounder
    Комментарий: У меня выпало "Fooled you! This one was just a test."
  • правка Достижения
    отредактировано участником Lost Mario diff
  • правка Сезон Дня святого Валентина
    Правка раздела: Улучшения
  • правка Улучшения
    Правка раздела: Улучшения переключения сезонов
  • правка Улучшения
    Правка раздела: Печеньки с разными вкусами
    Добавлены изображения:
PerfectCookie

Приветствуем на Cookie Clicker Wiki!