CookieClicker вики
Advertisement

Сезоны - это события, основанные на праздниках или других событиях в Cookie Clicker, которые открывают специальные улучшения и достижения, а также изменяют игровой процесс. Они могут быть полезны для получения достижений, которые можно заработать только при первом запуске или в режиме Challenge Mode, таких как True Neverclick или Speed baking III.

Первое событие, добавленное в игру - Сезон Хэллоуина (октябрь 2013 года), за ним последовал сезон Рождества (декабрь 2013), далее сезон Дня святого Валентина (февраль 2014), Бизнес день (апрель 2014) и сезон Пасхи (май 2014).

До версии 1.041 сезоны оставались в силе до тех пор, пока не наступало следующее событие. Начиная с версии 1.041 улучшение "Переключатель сезонов" позволяет игроку менять события по своему желанию (за определенную плату). Выбранный сезон длится в течение 24 часов, затем возвращается последней действующее событие. С версии 1.0466, сезоны автоматически запускаются в течение определенного периода времени, которое сопутствует их празднику (подробности см. на странице соответствующего сезона). За пределами этих периодов, Cookie Clicker работает в режиме по умолчанию без каких-либо сезонных событий и изменений, хотя печеньки со вкусом, яйца и т.д. приобретенные в течение сезона будут оставаться активными с соответствующими им эффектами.

Переключатель сезонов[]

Переключатель сезонов - это небесное улучшение, которое можно приобрести во время вознесения за 1111 небесных чипсов. Он разблокирует сезонные бисквиты, которые позволяют игроку вручную активировать любое событие в любое время. Сезон, активированный вручную, будет длиться 24 часа в режиме реального времени. Если же оставить вкладку игры открытой и перевести компьютер в спящий режим, таймер обратного отсчета сезона "заморозится"; в течение этого времени вы не получите печенек, но окончание сезона будет отложено, чтобы в целом получилось 24 часа активного игрового процесса в течение каждого запущенного события. Но это также заморозит процесс образования сахарных комочков, что делает эту тактику очень дорогостоящей.

Каждый сезонный бисквит стоит 1 000 000 000 + (c × 60 × 1,5^n × m) печенек.

c - это CpS без баффов. CpS, исключая эффекты морщинников и временных баффов, и включая все другие эффекты.

n – общее количество купленных сезонных печений - другими словами, цена увеличивается на 50% с каждой покупкой.

m равно 2, 1,5 или 1,25, когда Selebrak находится в слоте с бриллиантами, рубинами или нефритом, или 1, если он не в слоте.

Баги[]

Иногда, когда заканчивается Бизнес день, названия и изображения каждого строения остаются неизменными до тех пор, пока не будет куплено одно здание. Чтобы вернуть имена и иконки в нормальное состояние, купите по одному из каждого здания или обновите страницу.

Advertisement