CookieClicker вики
Advertisement
Startrade

Бизнес день или Рабочий день, Трудовые будни (ориг. Business Day) - сезонное событие в Cookie Clicker, добавленное в версии 1.0413. Этот сезон служит первоапрельской шуткой, используя деловую тему в качестве практической шутки. Начиная с версии 1.0466, бизнес день начинается автоматически 31 марта и продолжается до 2 апреля (с 30 марта по 1 апреля в високосный год).

Бизнес день можно активировать по желанию, купив Переключение смены сезона «Fool's biscuit», который активирует сезон на 24 часа. Обновление разблокируется после покупки Season switcher за 1,111 небесных чипсов, что позволяет игроку запускать сезонные события по желанию. Обновление можно повторить после истечения срока действия, хотя оно удваивается в стоимости каждый раз, когда активируется переключение смены сезона. Кроме того, активация сезона завершит текущий сезон, если он находится в игре.

Когда сезон активен, косметические эффекты сезона активируются немедленно. Это включает в себя новый фон на тему долларовой банкноты, эффекты частиц долларовой банкноты, заменяющие частицы печенек, которые падают в фоновом режиме и появляются при нажатии на Большую печеньку, новые сообщения в новостной ленте (которые появляются вместо всех других заголовков бегущей строки), и Золотая печенька принимает вид контрактов.

По умолчанию в Бизнес дне есть только одно существенное изменение игрового процесса - эксклюзивный эффект Золотой печеньки под названием «Everything must go», который снижает стоимость всех зданий на 5% в течение 5 секунд основного времени. Если было приобретено небесное улучшение Startrade, Золотые печеньки появляются на 5% чаще в течение бизнес дня. Если в Пантеоне у бога Selebrak'а есть слоты, Золотая печенька появляется несколько чаще в течение бизнес дня, чем в другие сезоны.

Изменение строений[]

В течение бизнес дня все названия и значки зданий меняются в магазине. Тем не менее, их внутриигровые характеристики не поменяются, и во всплывающей подсказке зданий будут использоваться их оригинальные имена и спрайты.

Name Business day name Icon Description
Курсор Скалка RollingPinG Необходим в раскатывании теста. Первый шаг в создании печенья.
Бабуля Духовка OvenG Важнейший элемент выпечки печенья.
Ферма Кухня KitchenG Чем больше кухонь, тем больше печенья смогут приготовить ваши сотрудники.
Шахта Секретный рецепт SecretRecipeG Это дает вам преимущество, которое вам нужно, чтобы превзойти этих противных конкурентов.
Фабрика Фабрика FactoryG Массовое производство - это будущее. Живи одним днем и объединяйся!
Банк Инвестор Investor Деловые люди, жаждущие прибыли, готовые финансировать ваше предприятие, пока есть деньги, которые можно заработать.
Храм Лайк Like Ваша страница в социальных сетях становится вирусной! Накопившиеся лайки - это залог продолжительного присутствия в сети и сочных рекламных предложений.
Башня волшебника Мем Meme Мемы печенек все в моде! Только с нужным количеством социальных средств массовой информации ваш имидж будет на всем протяжении киберпространства.
Космический корабль Супермаркет SupermarketG Гигантский торговый центр печенек - ваша собственная розничная сеть.
Алхимическая лаборатория Доля акций StockShareG Вы официально на фондовом рынке, и каждый хочет кусочек!
Портал Телешоу TVshowG У ваших печенек есть свой ситком! Веселая выпечка шутит согласно самому банальному закадровому смеху.
Машина времени Тематический парк ThemeParkG Тематические парки печенек, полные талисманов и американских горок. Построй один, построй сотню!
Конденсатор антиматерии Печенькокоин CookieCoinG Виртуальная валюта, уже заменяющая обычные деньги в некоторых небольших странах.
Призма Корпоративная страна CorporateCountryG Вы достигли вершины, и теперь вы можете купить целые страны, чтобы усилить вашу корпоративную жадность. Удачи.
Шансмейкер Приватизированная планета Planet-0 На самом деле, вы знаете, что круто? Целая планета, посвященная производству, рекламе, продаже и потреблению ваших печенек.
Фрактальный двигатель Место в Сенате Senate seat Только благодаря политическому господству вы можете по-настоящему изменить этот мир, чтобы создать более светлое, более благоприятное для печенек будущее.
Консоль Javascript Доктрина Doctrine Принимая различные формы - религию, культуру, философию - при правильном обращении доктрина может оказать длительное воздействие на цивилизацию, изменить сознание и людей и обеспечить, чтобы у всех будущих поколений была единственная цель - производство и приобретение большего количества печенья.
Пустая вселенная Боковое расширение Иногда лучший способ продолжить развитие - это движение вбок. Диверсифицируйте свои предприятия за счет инвестиций без использования печенья.
Корковый пекарь Аналитический центр Существует не так много способов для увлечения прибыли. Но они все же есть? Наймит самых компетентных экспертов, и пусть они ломают головы за вас!
Allbuildings

Все строения в течение Бизнес дня в версии 2.021

Золотые и яростные печеньки появлятся в виде контрактов в течение бизнес дня:
Contract WrathContract

Игровые механики
Печеньки Большая ПеченькаСтроения
Основное ДостиженияПеч/сМолокоЗолотая печенькаНовостная лентаЧитерствоСахарные комочки
Улучшения Улучшения
Множители: Печеньки с разными вкусамиКотята
Исследование: БабулепокалипсисЯростная ПеченькаМорщинник
Восхождение ВосхождениеНебесные чипсыРежим испытаний
Сезоны День святого ВалентинаБизнес деньПасхаХэллоуинРождество
Мини-игры СадПантеонГримуар
Advertisement