CookieClicker вики
Advertisement

Успокойте бабульматриархов хотя бы 5 раз.

"наш разум

переживет

вселенную"

ElderBrainNew

Вид

Сон Старших - это достижение, которое заключается в умиротворении бабульматриархов не менее 5 раз. Умиротворение бабульматриархов осуществляется путем покупки улучшения Elder Pledge.

Залог Старшим длится 30 минут, поэтому теоретически для получения этого достижения требуется не менее 2 часов. Тем не менее, есть способ сделать это быстрее:

  1. Купите Elder Pledge
  2. Купите обновление Elder Covenant: это навсегда успокоит бабульматриархов и сбросит таймер на Elder Pledge (вы также получите достижение Elder Calm).
  3. Отмените Elder Covenant (купите улучшение Revoke Elder Covenant). Это пробудит бабульматриархов.
  4. Повторите

Это займет всего несколько секунд, но для этого потребуется 266 693 333,333,328 (примерно 266,7 трлн) печенек в дополнение к стоимости покупки первоначальных взносов старейшин.

Прочее[]

  • Elder nap - то же самое, что Elder slumber, но приобретается при первом умиротворении бабульматриархов.
  • Sacrificial rolling pins. Это улучшение удваивает продолжительность Elder Pledge и требует умиротворения бабульматриархов не менее 10 раз.
Advertisement